воскресенье, 10 июля 2011 г.

Немного о нас

В блоге Арт-Бандероли стартовало необычная акция "День любви, семьи и верности" (спонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет" http://vkontakte.ru/scarlet_decor)
Поэтому этот пост посвящен моему мужу
  Эта история началась раньше, чем мы познакомились. Приспичило нам как-то с подружкой погадать, рождество же. Решили выйти на улицу и спросить у первого встречного его имя; мол, так и будут наших половинок звать. А на улицу выходить темно и холодно, поэтому мы пошли бродить по коридорам нашего общежития. Ей встретился Янис, а мне Антон. Посмеялись еще: у нас даже знакомых с такими именами не было. Был январь.
   А в октябре появился и сам Антон. Дело было так: на концерте в каком-то клубе он нашел телефон, а поскольку это был допотопный сименс и толку продавать его не было, решил вернуть владельцу. Порылся в записной книжке и выяснил, что девушка владельца телефона живет в том же общежитии, куда и он недавно переехал. Девушка та была моей подругой. Так мы и познакомились.
   Признаться, в то время у меня был парень, но отношения складывались не совсем гладко, его постоянно не было, он куда-то пропадал и увиливал от свиданий. А тут был Антон (или Обрез, как его звали друзья) - такой добрый, заботливый, отзывчивый, всегда готовый прийти на помощь. Так и завертелось. Вот фотки тех времен.
Было много всякого, и хорошего, и грустного, и трогательного. А однажды он позвал меня в кафе. Вид у него был торжественно-загадочный, я сразу поняла, к чему он клонит. Нарядилась, накрасилась, пришла на свидание. Посидели мы с ним, вина выпили, и тут он говорит:
- Выходи за меня замуж!
Я сижу, смотрю на него. Не выдержала и спрашиваю:
- А кольцо где?
- Какое кольцо?
- Ну, помолвочное. Кольцо, которое парень дарит девушке, когда просит ее руки.
- Ничего не знаю, не бывает такого кольца, ты все придумываешь.
- И вовсе я не придумываю. В принципе, замуж согласна, требую кольцо.
Потом он обзванивал всех родных и друзей и спрашивал, надо ли дарить кольцо. С небольшим перевесом голосов кольцо победило, и мы вместе пошли его выбирать.
   Дальше, как водится, была свадьба: большая, шумная, веселая, затянулась аж на три дня.


Потом первый год совместной жизни, самый тяжелый, но и там было много интересного. Постоянно таскала мужа на всяческие мероприятия, фотосессии. Сначала была трэш-вечеринка
Потом стиляжная
В январе отмечали полугодие супружеской жизни

В марте участвовали в танцевальном конкурсе
И в мае была еще одна фотосессия, самая моя любимая
Потом была первая годовщина, гуляния с друзьми, посиделки с родственниками. А в декабре любимого забрали в армию ((( Через две недели у нас 2 года супружеской жизни, а я его, может, даже не увижу. От этого становится грустно, но мы знаем, что все у нас будет замечательно. Просто потому, что иначе быть не может. Мы любим друг друга.

P.S. Вот этот конвертик я сделала для мужа, в нем письмо о том, как сильно я его люблю

7 комментариев:

  1. С небольшим перевесом голосов кольцо победило - я аж засмеялась )))
    не переживай, если не увидитесь, вы же женаты, он твой муж, ты его жена, у вас замечательная история и прикольные фотки вместе - все же хорошо ))) главное, любовь, а расстояние сокращается в самое подходящее для этого время )))
    счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за теплые слова))) насчет годовщины я уже не переживаю, решила, что через полгода отметим 2,5 года с желаемым размахом)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ) Как жалко что расстояния разделяют вас! Налеюсь ему слуить 1 год ,и он пролетит поскорее! И вы скоро встретитесь и снвоа будете вместе и в танцах и в фотосессиях и во всех ваших задумках))) потрясающие фото) Вы очень подходите друг другу - сразу видно;)))
    Счастья вам! Спасибо за участие в нашей акции!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,такие интересные вы)
    фотки крутые))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм....прочитала с огромным удовольствием) Я, оказывается, уже видела ваши фотки - с треш-вечеринки: это же вы пели смешнючую песенку про Вернисаж;-)? Свадебные-просто отпад!!! Желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. дааа, это мы про вернисаж пели)))) забыли половину слов))) а ты где нас смотрела?

    ОтветитьУдалить
  7. о, это было круто!!! У меня вроде даже скачать в комп получилось))) Вроде на форуме свадьба66 - я там с 2009 года, ток не пишу практически ничего))))

    ОтветитьУдалить