воскресенье, 21 августа 2011 г.

Для преКРАСНЫХ дам!

Решила познакомиться с АТС-ками. Вот моя первая мини-серия

Вообще, они довольно простые, но для первого раза сойдет. Одну отправлю Шеллире (очень уж мне ее радужный конвертик понравился), еще одну забронировала Настя Солнечная (Настюш, выбирай себе по душе). А третья вакантна, поэтому кто первый попросит, того и тапки)))
№1
№2
№3
По скетчу №76 от SS
АТС-задание от Мелодий Скрапа (три АТС-ки из одного листа 15х15)
Задание №22 "Бабочковое" от блога GoodHobby
"Свободное творчество" от СкрапМагии

7 комментариев:

  1. Отличное начало)Благодарим за участие в "бабочковом")

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,можно я буду первой,посмотрите у меня http://vdoxhovehie.blogspot.com/2011/08/blog-post_21.html,если понравятся,поменяемся.

    ОтветитьУдалить
  3. Эль, я тебе ее просто так вышлю, только адрес свой оставь, или на почту отправь anomal1ya@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. такие замечательные!! рада, что скетч помог :)
    спасибо за участие в задании!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милые карточки)))
    Спасибо за участие в задании блога S'Sketches)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, серия АТС удалась!) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  7. отличная серия!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить