вторник, 13 сентября 2011 г.

Поиграем?

Одним постом отмечусь сразу в двух обменных проектах

Во-первых, спешу принять участие в игре-обмене №1 "Закладки" от блога жажда творчества
А вот мои закладочки - простые и немного наивные))
Палитра №5 от блога "Творим вместе"
Задание № 9 "I Love TaG" от ScrapМоды (интересно, меня с закладками-тэгами примут??)
Во-вторых, это, конечно, игра-обмен "Хэллоуин" от Насти Солнечной
Суть в том, что вместе со всякими полезностями отправить адресату открытку-скраплинг. Вот моя
Делала по скетчу от СкрапФантазий
Палитра, соответственно, хэллоуинская)))

А еще приглашаю всех участвовать в игре  "Postcard kit swap - обмен набором для создания открытки". Суть такова: отправить набор для создания одной открытки, а потом, конечно, показать всем, какая открытка вышла из полученных материалов. По-моему, очень интересно!

11 комментариев:

  1. такое всё здОровское получилось у тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какие нежные у тебя закладочки получились, легкие и воздушные! А вот скраплинги никогда не делала (надо будет попробовать!). Рада, что играешь с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень здорово! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Надпись замечательная! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии)

    ОтветитьУдалить
  5. Милые закладочки. Спасибо за участие взадании блога Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  6. нежные такие закладочки))а я тебе должна отправить свою)
    напиши мне свой адрес на почту moi_edinorozhka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно!) Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я сегодня получила закладочку. Огромное спасибо за нее и кружева, бумагу, теги, снежинки, кружево, ленточки, цветочки, открытку. Открытка - она чудесная!))) Очень, очень понравилась)))
    Я чувствую себя ребенком в новогоднюю ночь. Спасибо за волшебное настроение! Так приятно и неожиданно получить столько скрап-материалов.
    Надеюсь завтра доберусь до фотоаппарата и выложу фотографии в блог.

    Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить