понедельник, 28 ноября 2011 г.

Шебби для любимой мамы

Первая работа в качестве дизайнера блога "Свободное творчество"

Итак, я - дизайнер, ура-ура!!! Конечно же, я буду делать открытки (про остальное пока не расскажу), и вот она, первая. Леночка нарисовала вот такой замечтательный скетч
а я сделала не менее замечательную (надеюсь) открытку
Обязательно творите вместе с нами!!! Работы принимаются здесь до 11 декабря включительно!!!
А я со своей открыткой поучаствую в задании №6 "Крылатое" от моего любимого VCCC и задании "Для мамы" от блога Shabby Chic

16 комментариев:

  1. Машенька, класс-класс-класс!!!!!! Безумно нравится!
    И очень за тебя рада:)))

    ОтветитьУдалить
  2. класс! кружевной веночек с жемчужными бусинками особенно впечатляет! необычно и очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открытка великолепна!!!! С учетом того, что я ее видела вживую - это просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, открытка чудесная! Такая нежная и воздушная! А рамочка - просто чудо какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка просто чудо! Точно - шедевр!!! ))) Поздравляю с дизайнерством! Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо, что заглянули к нам в Винтажное Кафе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. заглядывать в винтажное кафе - мое любимое развлечение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша такая нежность! Эти кружавчики с бусинами просто очень нравятся))
    Поздравляю с дизайнерством!))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какая конфетка получилась!кружавчики с бусинками-отпад)Спасибо. что играешь с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  10. какая она красивая.. спасибо за участие в задании от шебби-блога!

    ОтветитьУдалить