четверг, 26 апреля 2012 г.

Три цвета

Давно порывалась сделать такой альбом - вот, наконец, и руки дошли!

Альбомчик вполне себе в стиле Агнешки, только размер у меня 15х21 см - исходя из принципа "акварельная бумага пополам". Всего пять разворотов, никаких секретов, все просто и весьма бюджетно, но за счет бумаги UHK Gallery смотрится эффектно. За надписи спасибо Марине; по-хорошему, их надо было прямо на скрап-бумаге печатать, но кто ж мне даст ее в принтер засунуть?)
Обложку оформляла по скетчу № 7 от АртУголка
Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Чудесный альбом! А почему не засунуть, я постоянно такое практикую )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень-очень красивый альбомчик...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и мило! И цвета симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, замечательный альбом! Я тоже заглядываюсь на работы Агнешки :) и тоже последний альбом сделала в ее стиле (заказчица не хотела, чтобы странички были сильно украшены, сначала вообще хотела просто пустые листы, обклеенные бумагой)
    А где ты такую бумагу покупала? очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, я твоим альбомчиком тоже полюбовалась) а бумага эта в твоей любимой "Марье-искуснице" продается)

      Удалить
    2. "любимой", ты хотела написать, наверное ))))

      Удалить
  6. Очень красивая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный альбомчик, такой чистый, аккуратный...Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить