понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сказочный день

Хорошего всем понедельника! А я к вам с открыткой)

Провозилась с ней часа четыре, наверное; поняла, что совсем разучилась делать шебби-штучки.  Зато осталась вполне довольна результатом.
В качестве основы взяла лист бумаги ScrapBerry's из коллекции Розы (можно в моем любимом Сундучке купить), добавила разных обрезков, плюс кружево, лента с розами и шнурочек (тоже производства ScrapBerry's), шебби-лента, цветы, эпоксидная фишечка и чипборд. Для полного счастья забрызгала все белым акрилом, а пуговку и самые крупные капли покрыла кракелюром. Вот здесь немного видно трещинки
Марафон. Скетч № 1 от Настеньки
Задание № 41 "Брызгинг и кляксинг" от Challenge-km-shop
Открытка с обязательными элементами от Воронежского скрап-клуба











P.S. А еще хочу написать отзыв о моей недавней покупке в магазине Scraptherapy. Заказала я у них бумаги, чипборда, два вида шебби-лент и всяких мелочей. Одна лента нормальная (она на открытке), а вторая после  попытки завязать бантик теперь выглядит вот так
Может, я чего-то не знаю, но в моей практике таких лент не встречалось. Или они далжны так лохматиться?
И еще пара минусов. Так получилось, что заказ я оставляла в два этапа, общая сумма за оба составила 1190 р, забирала я их разом. Надеялась на некий подарочек, ведь на сайте написано
С каждым заказом на сумму от 700 руб (после учета Ваших персональных скидок) Вас будет ждать маленький сюрприз!
однако ничего подобного. Видимо, так не считается. Но это ладно. Потом Светлана (она передавала заказ) очень удивилась, когда я полезла проверять заказ (хотя что в этом странного, я не понимаю). В конце встречи мне еще и сдачу не дали; знаю, 10 рублей - сущая мелочь, но осадок остался очень неприятный. Может, мне одной так не повезло? Кто-нибудь из вас совершал там покупки?

18 комментариев:

  1. Машуля, открытка как всегда великолепна! Такая нежность и надпись отличная!
    По поводу магазина, я там заказывала, когда приехала в назначенное время, дома никого не оказалось(( но от части я сама виновата, так как думала, что если написано в сообщение время, то в это время меня и будут ждать, а оказывается звонить нужно было. В остальном все было хорошо и подарочек мне подарили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька) а шебби-ленты тебе такие встречались? это нормально?

      Удалить
    2. Нет, но я в этом магазине их не покупала. Мне кажется, это брак

      Удалить
  2. Открыточка нежненькая! И даже кляксы тут к месту)
    А про магазин странно очень -я постоянно там что-то покупаю. У меня вот тут http://bestiacat.blogspot.com/2013/04/spring-inspiration.html на тэгах ленточки именно из Жениного магазина, а я никогда эти бантики не могу завязать с перового раза, поэтому ни один раз их завязываю и развязываю - никогда с ними проблем не возникало абсолютно.
    А с подарками - они считаются за каждый заказ, если в несколько этапов был заказ то и ждать нечего, там явно суммы каждый раз были менее 700 рублей.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая. А насчет магазина...может я слишком сурова, но если случается что-то подобное, я просто игнорирую больше этот магазин. Я понимаю, что я одна - не велика потеря, но доверять больше уже не могу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за открытку спасибо) а с магазином, думаю, мы просто друг друга не поняли - с кем не бывает)

      Удалить
  4. Мария, добрый день:) встречались вы с моей мамой, хозяйкой магазина. Мне нравится как вы преподнес те лишь часть истории, а про то что мама пошла вам на встречу, предоставив возможность купить интересующий вас набор бумаги до рассылки, чтобы он достался именно вам. Такие приятные мелочи почему-то быстро забываются:) а вот 10 рублей да:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, про приятности я не забыла, просто не хотела до публикации работы из этого набора о нем упоминать - на то свои причины) А вообще, ты права, покупателями обычно запоминаются негативные мелочи, уж такие мы нерадивые)))

      Удалить
  5. Прошу прощения за отпечатки- с айпада. Про ленту, наши ленты ручной по краски и в принципе я согласна с вами, что если вы просто завозы вали бант, то такого не должно было случиться, и можно было это решить по имейлу, мы всегда с пониманием относимся к таким вопросам и можем возместить стоимость ленты:) если вам подходит такой вариант, то напишите на имейлу мне или в магазин. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мало опыта работы с шебби-лентами, я потому и написала в блоге - у девочек спросить, посоветоваться. Никаких обид и претензий, я надеюсь?)

      Удалить
  6. :) да надеюсь, что мы все решили:) про бумагу я не стала писать какую:)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, какая чудесная открытка! Безумно красивая! Я так удивилась твоей фразе: "наверно я разучилась делать шебби" Этого просто не может быть! У тебя всегда очень чудно выходят такие нежные прелести!
    Спасибо, что участвуешь в моем марафоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Я просто давно не бралась за шебби, и как-то потерялся навык. Заступорилась, и все.

      Удалить
  8. Какая нежная нежность! Как человек, очень далекий от шебби, лично я в восторге :)

    Спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, волшебно! с зимой почему-то ассоциации)))
    Спасибо, что ты с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить