воскресенье, 29 сентября 2013 г.

За учителей обидно

Я к вам с открыточкой и жалобами
Еще одна открытка ко Дню Учителя
Бумага ScrapBerry's и K&Company, чипборд тоже ScrapBerry's, разные цветочки и кружево
А вот теперь буду жаловаться... Стояла два дня на выставке у нас в одном ТЦ. Понаделала разных работ в подарок учителям, предлагала покупателям поздравить педагогов. Ответы меня просто убили: "Ну вот еще!", "Слава богу, я уже не школьница!" и т.п. А одна мамаша на просьбу сына купить открытку его классной руководительнице сказала: "Пффф, сам ей склеишь из того, что дома найдешь". Вот такие дела. И я ведь переживаю не за то, что у меня из школьной тематики ничего не взяли - все раздарится, я своих учителей и через 10 лет не забываю. Просто за державу обидно...
Задание 10. Школьное от блога ScrapBerry's




12 комментариев:

  1. Классные открыточки!
    А на счет подарков учителям, Маш, у меня второй год такая ситуация, я даже первый год думала, что может мои работы не нравятся, но боятся сказать, а в этом году до меня дошло осознание что это не моя вина((

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная и стильная открыточка, очень эта бума нравится!
    Ой, Машуль, все от воспитания, точнее от его отсутствия! Не устаю это говорить (я сейчас такая себе бабулька, которая любит нравоучения читать))) И от самих родителей, естественно! Вот посмотрела бы я на эту мамашу, которая, сказала сыну "сам склеишь". Народ дикий, не понимает ничего ни в открытках, ни в "ручной работе" вообще!
    Мало кто любит этот праздник, или ценит, действительно, обидно(( у нас в стране любят только выпускные-отпускные-отвальные и т.п... Ух, и осерчала я что-то!((
    Я вот тоже открытку для учителя сделала, отдала племяннику, чтобы он свою классную поздравил. Ребенок был в восторге, а его мама и подавно))

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживай... Не все так сурово. Просто попалось...
    Я всегда помню про этот праздник. Мой парниша на индивидуальном обучении. В этом году, к примеру, у него 5 учителей (в 3-м классе), я обязательно каждую поздравлю!
    Они с моим чадом занимаются, доносят что-то до него, а я приятное не могу сделать?!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, стильная открытка!
    М...Да, народ не воспитанный ... и это не только поздравлений учителей касается. Ой, тоже накипело, напишу, а то лопну от негодования! Совсем не давно еду в пригородном автобусе, кондуктор по салону ходит, обилечивает, на одой остановке заходит семейка - маман сразу в середину салона убежала, а папаша (не совсем трезвый) с дочкой, лет 7-8 плюхнулись на кондукторские места. Подходит кондуктор, просит пересесть, на что ей папаша говорит - ни чЁ с тобой не случится - постоишь! Девочка в смятении, хочет уступить место, а ей от папаши трехэтажным ... смысл которого - ты сиди, а тетенька постоит. Я не выдержала вмешалась ... досталось и мне ... Обидно так стало, за девчушку! Это ж кого они хотят вырастить??? Да, а маман, даже ухом не повела а всю эту ситуацию.
    Вот ... и такое бывает. Ваша мамашка, хотя б за простую просьбу сына не отправила его этажи считать ...

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, чудесная открытка!!!! А по поводу ситуации не печалься, не привык у нас народ такие праздники массово отмечать, хотя все же есть люди, которые ценят их и не забывают!!!! Я думаю, что постепенно все придет, просто надо своим примером показывать, прививать это своим деткам... Пусть медленными шагами, но жизнь меняется к лучшему, народ становится культурнее ( ну пр крайней мере мне с такими посчастливилось общаться). Не унывай!

    ОтветитьУдалить
  6. яркий пример причины пренебрежительного отношения к учителям со стороны детей .Видя такое от родителей, какими могут быть дети? Жалко, родители не понимают, что когда-то подобное неуважение коснется и их самих. Вряд ли они этого хотят.
    У нас, в основном, отношение совем другое. И это радует.

    ОтветитьУдалить
  7. Маш ,открыточки твои чудесные ,и если честно, я даже рада, что они достанутся ТВОИМ учителям, В ПОДАРОК. Я в прошлую пятницу поздравляла вопитателей с днем дошкольного работника - единственная из всех в группе, никто больше даже не вспомнил про их день. А ведь эти люди не только проводят с нашими детьми большую часть дня, а еще и учат и воспитывают их... Жаль, что немногие это понимают...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! А у нас в основном считают, что цветы, а лучше конфеты и бутылочка вина - это подарок. А открытка - деньги на ветер :-(. Своим коллегам уже и не предлагаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Народец у нас жадный просто... Они и близким то перестали открытки дарить. Охают, ахают... видно что нравится... и не берут.
    Ну и к слову сказать многие учителя уже не те. Не особо хочется поздравлять.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за комментарии! Вижу, тема животрепещущая, раз столько отзывов!

    ОтветитьУдалить
  11. красивая открыточка,а по поводу учителей, мне кажется что сейчас нет какого-то душевного рвения поздравлять их... Мы типа денег собрали и букет купили,что еще. А ручная работа и правда у нас слабо ценится, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  12. чудесно, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить