пятница, 26 сентября 2014 г.

Осеннее

Всем привет) Я снова в строю, чтобы немножко с вами поболтать и что-нибудь да показать) Я не ленюсь и скраплю, просто либо делаю что-то на заказ и срочно (и, конечно, не успеваю сфотографировать), либо готовлюсь к очередной выставке. Вот, кстати, завтра-послезавтра у меня продолжаются трудовыебудни)

Вот, например, вчера отдала немаленький такой заказ: 8 шоколадниц и 3 открытки ко дню воспитателя. Шоколадницы наподобие такой
Но, само собой, все разные) Делала их из замечательной осенней коллекции Carta Bella - долго на нее облизывалась, да все никак не могла придумать, куда бы пристроить этакую красоту. И вот - большой заказ! Жаба соглашается с хомяком, что надо брать, и все счастливы) Вообще, очень легко все сделалось, потому что и заказчица не вредная, и бумага хорошая, ну и заказ интересный, не каждый, увы, соберется так порадовать педагогов.
А еще у нас тут целую неделю было второе бабье лето) Температура под 20 градусов выше нуля, никакого дождя, и солнышко-солнышко) В общем, порадовались напоследок) Из других приятностей - пришел Макс Фрай, "Энциклопедия мифов". Любящий муж устал смотреть, как я мучаюсь от недостатка нечитанных книг и мусолю любимые "Хроники Ехо" по 10 раз, и заказал мне несколько томиков) Теперь вот читаю)
Ладно, убегаю ненадолго, сегодня еще вернусь с новогодней открыткой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий