суббота, 16 сентября 2017 г.

Осень

Открытка про осень)
А я недавно - ура! - настроила дома мало-мальский интернет))) 
Для тех, кто не в курсе: чуть больше года назад (хотя чего уж там, почти полтора прошло) мы с мужем переехали жить в деревню, и все это время жили без нормальной связи с внешним миром))) Зато теперь мне выдали модем Мотив, и я могу вот так запросто зайти вечером на любимые сайты)))
На радостях, конечно, побежала показывать вам новую открытку - в инстаграме ее уже видели, а здесь нет)
Открытка одновременно и нежная, и яркая; она о том, что осень - это не время хандрить, а время мечтать)
В работе использовала бумагу и скрепочку АртУзор, примовский цветочек, разную мелочевку (марля, сизаль, пуговки, брадс и пр.). А еще опробовала свою последнюю покупочку - ножик от AgiArt "Кленовые листья". Честно говоря, я от него в полном восторге - нож идеален и по размеру, и по форме, и по качеству вырубки! Именно то, чего мне так не хватало))) В общем, имейте в виду, ножи в Уфе можно смело заказывать))))
Участвую:
Доска вдохновения №2 - ОСЕННЯЯ от Иркутского скрап-клуба (выбрала лисичку)
Универсальный скетч №10 от ScrapMaster (скетч отразила)


6 комментариев:

  1. Мария, открытка чудесная! И отлично передает настроение- "осень - это не время хандрить"! С удовольствием читала текст. Получился такой легкий, красивый пост! Спасибо! И за участие в задании Иркутского СкрапКлуба - спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно нежная осень:) Спасибо за красоту от "АгиАрт:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, уютная осень) Здорово! Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая и душевная открытка! Спасибо, что вдохновились скетчем от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Заиметь такую лисичку на открытке, теперь моя мечта) простая и в тоже время выразительная работа, спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMastera!

    ОтветитьУдалить