пятница, 8 июля 2011 г.

Кофета лета!!!

Конечно, это мега-конфета от Марианны Аникиной и ее подруг
Если честно, я, когда их работы посмотрела, просто была в шоке!!! Такая нереальная красота!!! А потому, разумеется, записываюсь на эту вкуснятину)))
Еще Марианна интересуется, кто как продает свои работы. Лично я пользуюсь тактикой "исчерпать все возможности": выкладываю свои работы везде, где можно их продать. Но, если честно, большую часть проданного я реализовала через знакомых; здорово помогает форум сайта "Свадьба66", точнее, ее семейная ветка. Пока, признаться, дохода от этого мало, но я не унываю - какие наши годы))) Вот натренируюсь делать красоту - и создам группу вконтакте, а там, глядишь, и свой магазинчик открою)))
Но что-то я разболталась. В общем, успевайте записываться на мега-вкуснючую конфету от обалденных мастериц!!!

1 комментарий: