среда, 26 октября 2011 г.

С умыслом)))

Сделала новую открытку, но не просто так, а чтобы успеть принять участие в наборе ДК блога "Улыбаемся и скрапим"

Для участия в наборе надо было подготовить работу по рецепту
У меня получилась шебби-открытка
Вырубные бабочки (достались мне в одной конфетке), белый полужемчуг и разные розочки
По скетчу №9 от блога "Просто сделай"
+ Конкурс Шебби Шик от магазина "Милые штучки"
Задание №26: Музыкальное! от блога GoodHobby
А еще покажу здесь же свой мини-миник
и мужскую открытку (по-моему, они у меня весьма неплохо получаются)
Вот такой пост!!! Страшно горда собой, ибо вечером после работы мне было вообще лень шевелиться; но я себя переборола и села скрапить)) Чего и вам желаю)))

4 комментария:

  1. Сколько всего наделала! Особенно мужская открытка понравилась! Желаю попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое)) Ален, сегодня я только шебби-открытку сделала, остальное из старого)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие работы!

    Спасибо за участие в наборе ДК "Улыбаемся и скрапим!" Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить