понедельник, 23 июля 2012 г.

Летняя

Открытка в несвойственном мне стиле

Ну, что уж поделать - такая палитра у нас в Anna'Scrap)
Открытка вышла летней, яркой, теплой) Она вся такая... позитивная, жизнеутверждающая, что ли. Ассоциируется у меня с деревенским утром - всякие насекомыши ползают, цветочки радуются наступающему солнцу, капельки росы поблескивают, сено выглядывает)
Скетч от форума Скрап-инфо
Задание № 9 - Насекомые от AgiArt кафе
Задание 10. Крафт-открытка от Штампомании
Конкурс "Жара" от СКЕ

17 комментариев:

  1. А мне такие открытки очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже, только все не могла ничего приличного сваять

      Удалить
  2. И правда, такая летняя солнечная открытка, что душа радуется!)))

    ОтветитьУдалить
  3. И палитра потрясающая и сама открытка что-то удивительно! И правда будто лето ворвалось

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая классная!!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная работа! Спасибо за участие в задании "Жара" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно получилось! Настоящая летная и солнечная открытуля ))
    Спасибо за участие в задании Штапомании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за пинок творить с крафт-бумагой!

      Удалить
  7. Потрясающая открыточка! Спасибо за участие в задании от блога "Арткафе"!))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька! Поздравляю с ТОП-ом! Открыточка такая жизнерадостная! Столько солнышка и тепла в ней!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты масстер!!! Пусть даже и не твоя палитра ( я не специально:))) , но работа супер!!! Спасибо от СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как же она мне нравится!!! Такая радостная, летняя!!!
    Цветок красивый очень)

    ОтветитьУдалить