среда, 6 марта 2013 г.

Отчет с Sunday Up Market

Небольшой отчетик с прошедшей ярмарки

Начну с того, что в нашем славном городе несколько раз в год проводится крупнейшая ярмарка хэнд-мейда Sunday Up Market. Я на ней участвовала всего второй раз, но, думаю, буду выставляться там и впредь - очень уж нравится) И не только для того, чтобы продать свои работы; очень уж там атмосфера позитивная, дружелюбная.
Перед выставкой я хорошо потрудилась, понаделала всякой красоты. Но мне еще и 1 марта, накануне, пришлось доделывать то, чего не хватало - конверты и обложки.
Конверты, кстати, в первый день пользовались большим спросом
И обложки
Большинство из них совсем простые, так что покажу лишь некоторые
Поскольку конверты у меня в первый день почти все разобрали, ко второму дню сделала еще несколько
Вот этот самый мой любимый
Правда, во второй день у меня почти ничего не купили - я такая расстроенная была(((
Ладно, уже очень большой пост, поэтому вот немного меня
К сожалению, с первого дня нет моих фоток, там гораздо красивее и разнообразнее было
Безумно устала, сил готовиться к 8-мартовской выставке совсем нет(( А она уже завтра


2 комментария:

  1. Маш, а где эта выставка проводится? ни разу не слышала... сколько там стоит участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тебя вконтакте подробно отписалась

      Удалить