суббота, 8 июня 2013 г.

Свадебная

Нахапала я себе примовских наборов А4, теперь буду творить)

В качестве декора использовала вырубку, цветы и ангелочка - чипборд производства "Рукоделушки". Правда, хотела покрыть его кракелюром, но кошка с утра утащила куда-то бутылочку, не могу теперь найти. Мне еще и цветы по всему дому собирать пришлось - Триша поиграть решила.
Фото почему-то все разные по цвету вышли. Юрка мой ноут в командировку забрал, а с компа мне как-то непривычно обрабатывать.
Использовала вот этот скетч - я дизайнер-вдохновитель в группе интернет-магазина "Шебби"
Задание "Белый + Один - Свадебные украшения" от портала "Скрапбукинг и все о нем" (у меня белый + нежно-зеленый)

8 комментариев:

  1. ооо, еще нежность, какой набор бумажки замечательный, и открыточка конечно прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наборы великолепные! правда, я здорово пожадничала, когда их заказывала, и теперь у меня то, что в простонародье называют "перехап")))

      Удалить
  2. Маша, спасибо за использование моего чипборда! :) открытка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста) изведу все запасы - куплю еще))

      Удалить
  3. Ммм, какая нежность, обожаю)) Спасибо за участие от сайта "Скрапбукинг и всё о нём"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность, такая воздушная как кружевная. Спасибо от сайта "Скрапбукинг и всё о нём"

    ОтветитьУдалить