вторник, 27 августа 2013 г.

Travel book

Мой долгожданный)))

Давненько у меня лежал набор BoBunny 15х15 см из коллекции Detour. Вот, дождался он своего звездного часа)))
Получился трэвел на 8 фоток + странички для записей + куча кармашков))) Открываем?
Вот такой вот он получился) К набору бумаги добавила наклеечки Echo Park, карточки Crate Paper и Скрапология, немного кальки, бумажного скотча. Отдельное спасибо хочу сказать Маше MamaYaga за чипборд - все эти самолетики, стрелочки и дорожные знаки - ее работа)) Финальный аккорд - брызги и кляксы - и трэвел собран на кольца) Спасибо всем, кто досмотрел))
"Скрапим с читателем: задание 3" от СкрапКопилки


11 комментариев:

  1. Маша, он великолепен!!! Наверное очень хочешь его поскорее заполнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня даже фоток таких нет, с путешествий) я его для ярмарки делала))

      Удалить
  2. Маш, нереально крутой! Очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый и многодетальный! я так и не могу себя заставить доделать себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я себе раз в неделю устраиваю скрап-пинок и еду к подружке творить)))

      Удалить
  4. Очень клевый!!! Просмотрела несколько раз с удовольствием! И сколько интересных деталек!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, привет:) И я несколько раз рассматривала твой трэвел! Первое впечатление, что он вовсе не 15*15, а где-то 20*20! Бумага мне очень понравилась и многодетальность! Супер!

    Спасибо от блога "СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить