пятница, 27 сентября 2013 г.

День учителя

Открыточка для физиков-математиков)

Бумага и чипборд - ScrapBerry's, шестеренки из старых часов, бумажный скотч, полубусинки и клаяксы) Смотрю на эту открытку - и нашего физика вспоминаю))) Он такой же был)))
У меня тут Юрка спросил, куда я дену все эти подарки ко Дню Учителя, если не продам до 5 октября. Наивныыыыыый)))) Забыл, что я выросла в семье педагогов и уж что-что, открытки для учителей у меня точно не залежатся)
Задание №45 "Подарки педагогам" от СМД
Задание 10. Школьное от блога ScrapBerry's
Задание "Тетрадный лист" от блога ASSORTI
Проект "Школа". Урок 1. Математика от Мемуарис (у меня тут стрелки, клетка, формулы)

16 комментариев:

  1. Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. МАша! классная октрытка!!! влюбилась в нее с первого взгляда!!! ух, класснючая!!!! ооочень нравится!!! эти брызги, рваности, стрелочки... СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МАша! классная октрытка!!! влюбилась в нее с первого взгляда!!! ух, класснючая!!!! ооочень нравится!!! эти брызги, рваности, стрелочки... СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, ну какая же она стильная, динамичная! Восхищаюсь твоей работой))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово очень! Спасибо, что играете с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить