воскресенье, 23 марта 2014 г.

Real Man

Открытка для Crafty Ann

В центре внимания - нож мотоцикл. Эта вырубка идеально подходит к бумаге и брадсам ScrapBerry's, заканчивают композицию шестеренки и наклеечки ММЕ (люблю их до безумия)
А вообще, я когда эту открытку закончила, поняла, что она про моего Юрку))) Мотоциклы (он вырос в Ирбите, у него вся семья на мотозаводе работала), винтики-шестеренки (он же у меня инженер, мехфак с красным дипломом), цифры-линейки (сейчас работает в строительной компании, постоянно на замерах). В общем, какая-то прям близкая и родная открытка получилась)
Скетч №5 от блога Mari-Art
Задание №62 от Атмосферы творчества

4 комментария:

  1. Классная открытка))это тот самый злосчастный нож мотоцикл который мне по ошибке прислали вместо ножа ёлочки)) я не надеялась его куда нибудь впихнуть но к 23 февраля мне заказали мужскую открытку) и как раз с мотоциклом))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется драйв и энергия работы!!! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с АТ!

    ОтветитьУдалить