понедельник, 20 ноября 2017 г.

Snowflakes

Снежная-снежная открытка

Если в прошлом году для меня приятным открытием стала бумага и украшения от АртУзора, то в этом году мой фаворит - ножи от AgiArt. Я, конечно, слышала много лестных отзывов, но когда сама опробовала их в деле - натурально влюбилась! Потрясающее качество вырубки, отличные дизайны, приятная цена, а также возможность доставить все это СДЭКом буквально за два дня! В общем, эта открытка - мое признание в любви уфимским ножичкам)))
Здесь у меня аж три ножа AgiArt: С праздником, Пуансетия малый набор и Снежинки Сет №2. Плюс бумага и фишка от АртУзор, вязаная снежинка (сама вязала), цветочки, немного кружева и вощеного шнура.
Галерея AgiArt ноябрь
Утепляемся от ScrapТоваров

2 комментария:

  1. Сказочно-зимняя открытка! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. ООооооооочень! "Правильная" зима - наша))) Красивая, душевная работа! Спасибо от блога АгиАрт за участие в Галерее!

    ОтветитьУдалить