среда, 1 ноября 2017 г.

Хочу в Tea-Mood

Буду пробоваться в ДК моих любимых Tea-Mood!

Итак, всем привет, меня зовут Мария, мне 29 лет (исполнилось недавно, еще привыкаю - так что если начну задумываться и путаться в показаниях, чур, не обижаться). Живу я (и тут снова ступор) - ладно, для удобства восприятия скажу, что живу я в Екатеринбурге, хотя на самом деле это не совсем так. Полтора года назад мы переехали за город, и теперь живем в 56 км от города, в живописном селе под названием Черноусово - хотя я бы назвала его Чернокотово, здесь этих черных кошек завались)))
В общем, у меня тут масса хороших новостей, которые уже через три недели сулят мне много свободного времени (а прямо с сегодняшнего дня - как минимум дополнительных два часа жизни), так что я решила: пойду пробоваться к Насте в ДК, тем более что я об этом мечтала с тех самых пор, как увидела в инстаграме ее бумагу. Это была любовь с первого взгляда! С тех пор прошло около года, но каждую новую коллекцию я с удовольствием рассматриваю и прикидываю, что из нее можно сделать. Внутренняя жаба запрещает все это скупать, так что ограничиваюсь просмотрами) Но кое-что я успела себе хапнуть и наделать красоты из "Счастливой" и "Одевайся теплее" - котоальбом и обложки к нему

уютный зимний альбом
открытку про любовь к кедам
и теплые валентинки

Ну еще парочка открыток, романтишных - просто для разнообразия)

Ни в одной ДК я сейчас не состою, раньше была - но уже и не помню, в каких именно)
Меня можно найти вконтакте и в инстаграме  - пойду, кстати, там что-нибудь покажу, а потом засяду за бумажки)))
Всем спасибо))))

1 комментарий:

  1. Маша, очень рады вашей заявке! Все работы прекрасны) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить