среда, 1 мая 2013 г.

Дело в шляпе

Новая открытка

Немного предыстории. Во-первых, я люблю шляпы. Все без исключения, а широкополые в особенности. У меня у самой есть одна большущая шляпа, и если бы позволяли условия, их было бы гораздо больше. Во-вторых, я вконтакте подписана на группу Винтаж | Искусство, дизайн, фото, мода.  На днях нашла там замечательную картинку
Очень вдохновляющая! Потом порылась и здесь нашла версию в сепии
Плюс ко всему у меня осталось немного Графики45, плюс новые ножи, штампы и жидкий жемчуг... В общем, у этой открытки не было шансов не появиться на свет)))
Снова достала маленькие ножницы и вырезала несколько элементов, добавила вырубку, полужемчуг и кружево. Плюс новый штампик - очень клевый, мне нравится очень!
Задание "Будем благодарными" от I Love Scrap
Второй скетч Настиного марафона


11 комментариев:

  1. очень красиво) классный штампик!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасно! нежно и легко, и штамп замечательный, мне вот все наши текстовые штампы кажутся великоватыми для открыток... хоть бери и 15х15 делай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама от него забалдела! такой классный, красивый, лаконичный!

      Удалить
  3. Маша, открытка чудесная! Спасибо за интересные ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, ну ты как всегда на высоте! Все твои работы без исключения прекрасны!
    Ну эта вообще КРУТЬ! Такая стильная, ммм)))
    Спасибо, что участвуешь в моем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!!! Очень приятно участвовать в твоем марафоне!

      Удалить
  5. Случайно попала на твою открытку в марафоне) Невозможно глаз отвести,восхитительная, такая гармоничная,ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить