среда, 1 мая 2013 г.

Graphic45 в действии

Ну вот, настало время показать свой альбом из графики. Предупреждаю: будет много слов и много фотографий, поэтому наберитесь терпения. Готовы к просмотру?

Итак, альбом получился формата А4, переплет, 5 разворотов, на 20 фотографий 10х15 см. В работе использовала половину набора Secret Garden (кстати, магазину Scraptherapy огромное спасибо, выручили меня бумагой и чипбордом), 7 листов Ladies Diary и даже пару бумажек из коллекции Little Darlings. Признаться, "дамская" коллекция мне понравилась больше всех, теперь буду гоняться за набором.
В общем, открываем альбом)
Уже на первой страничке куча вырезанных элементов, чипборд, кракелюр, полужемчуг. Привыкайте, они дальше будут на каждой странице))
Первый разворот (добавился жидкий жемчуг и глосси)
Второй разворот
Очень красивая получилась страничка, долго над ней трудилась. Соединила чипборд-фонарь и шпажку, покрасила белым акрилом и кракле-акцентом, украсила лентой с листиками и цветами, посадила бабочек, некоторых покрыла глосси
Третий разворот - ооочень классный, мне эти цвета нравятся безумно.
Сердцевинки ромашек покрыла глосси и присыпала глиттером, так что они еще и переливаются))
Птичка тоже блестит)
Четвертый
Пятый разворот
Последняя страничка. Стрелки часов от чипборда с предыдущей страницы, покрыты кракле-акцентом, соединены брадсиком.
Вообще, альбом мне дался удивительно легко. Не думала, что мы с Графикой вот так сразу друг друга поймем) Но с первой же странички я влюбилась в сам процесс и получила колоссальное удовольствие. Думаю, на просьбу показать самую мою любимую работу буду еще долгое время давать ссылку на этот пост)))
Конечно, большое спасибо надо сказать Тане - она наша идейная вдохновительница, наша учительница, наша самая-самая))) Благодаря ее урокам мне было совсем-совсем не страшно браться за такой проект. Танюш, была бы ты сейчас в Екатеринбурге, я бы тебя зацеловала!
P.S. Конечно, фотографии не могут передать всего очарования этого альбома. Снимала второпях, т.к. надо было отдавать заказчице, а с освещением у нас дома ситуация очень прискорбная. Так что положительные впечатления от альбома надо умножать как минимум на 10!

40 комментариев:

  1. Какое великолепие!!! Очень-очень красивый альбом!!! Вы - волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. восхитительно!!! просто сказочный альбом, такой полный, такой женственный, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне самой очень-очень-очень нравится!!!

      Удалить
  3. Мария, очень красивый альбом, женственный и продуманный!

    ОтветитьУдалить
  4. альбом просто волшебный! такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно получать столько комментариев)

      Удалить
  5. чудесно вышло! у тебя нежные работы всегда прекрасно получаются!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне самой очень нравится!

      Удалить
  7. Маша, он просто шикарный! Ты молодец, все получилась красиво, гармонично, чувствуется твой стиль, а идея с фонарем ну просто отвал башки! Ты супер постарались!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось Танину идею воплотить в жизнь))

      Удалить
  8. Какая ты молодец! Здорово получился альбом, да еще и сфоткала интересно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирин, фотки здесь - самое слабое место! Но спасибо)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Тань, от тебя такой комментарий получить вдвойне приятно!

      Удалить
  10. Очень классный!! Я как раз вчера закончила свой альбом из Тайного сада. Поэтому было вдвойне интересно посмотреть! :) Так гармонично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выкладывай скорее свой, очень интересно посмотреть!

      Удалить
  11. Какой красивый альбом получился! Очень нежный, женственный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. даже не ожидала столько комментариев. спасибо!

      Удалить
  13. Клево то как! А я вот никак не могу решиться использовать ее - так жалко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне тоже все время было жалко, но сказали - резать, значит надо резать)

      Удалить
  14. Маша, альбом просто потрясающий, сохранила себе в закладки. А бумага женская есть у меня в магазине, заходи - http://papersymphony.ru/index.php/manufacturer/graphic-45/tovary-dlya-skrapbukinga/bumaga-dlya-skrapbukinga/nabory-bumagi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но из Таганрога дорого везти получится) я у нас в Екатеринбурге поищу)

      Удалить
  15. шикарно! вот у меня тоже лежит этот набор, но всё никак не решусь...)
    превосходно у тебя получилось! очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием посмотрю, что у тебя получится из этой бумаги!

      Удалить
  16. супер! он действительно бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный альбом!!! Смотрела,затая дыхание) Бумага Графика - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, бумага - сплошное удовольствие!

      Удалить
  18. Альбом классный!
    А можно я спрошу: как делаешь обложку так здорово? А то я никак не соображу, чтобы тканевая и корешок так здорово получался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже никак не соображу) но делаю как умею, как для блокнота)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, попробую и я так же.

      Удалить
  19. Чудесный и сказочно красивый альбом,смотрела с большим удовольствием и с желанием сотворить подобное,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый альбом. Нежный такой)))

    ОтветитьУдалить