вторник, 21 мая 2013 г.

Сирень и поболтать

Утро доброе! Не потеряли меня? Решила показаться на всякий случай, открытку новую выложить))

Не удивляйтесь, что я так рано встала - я просто не ложилась еще. Точнее, легла довольно рано, но мне стооолько всякой пакости приснилось, что я в ужасе вскочила с кровати. Теперь просто боюсь засыпать((( Но нет худа без добра, сделала красивущую открытку)))
В эту палитру я просто влюбилась!!! Тем более у меня в закромах как раз лежали подходящие обрезки Graphic45 и Stamperia, а эти сиреневые розы я все никак извести не могу) В общем, открытка сложилась сама по себе, я только деталек к ней добавила)))
Ах да, не забывайте про мою конфетку, розыгрыш проведу вечером, так что еще есть время записаться))
Скетч № 1 от блога "Улыбаемся и скрапим"
Сиреневая палитра от скрап-студии SunHouse

23 комментария:

  1. Маш, я как только в ленте увидела - влюбилась! этот зеленый... и палитраааа... супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,открытка чудесная! Сиреневый с цветом свежей зелени смотрятся сказочно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже это сочетание безумно нравится!

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка, обожаю сиреневый цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. супер работа, а текст просто восхитителен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как-то на текст даже внимание не обращала)

      Удалить
  5. Нежная такая, очень притягательная открытка! А цвет-мой любимый)

    ОтветитьУдалить
  6. Да приятная, милая открытка. Маш я записалась на конфетку, можно начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошо))) через несколько часов проведу розыгрыш)

      Удалить
  7. Отличная открыточка!! И цветовая гамма просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво! Так нежно!!! Цветовая гамма эта потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже это сочетание понравилось)) сижу, любуюсь))

      Удалить
  9. Соглашусь со многими,она прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно сложилась!!!! я просто очарована.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, очень красиво) спасибо участие, Sun House)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Спасибо от Сан Хаус) Удачи, Мария!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, обалденная открытуля!! Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить